ПОЧЕМУ ПРОПУСК ЛУЧШЕ ОФОРМЛЯТЬ САМОМУ, А НЕ ПОКУПАТЬ?
В интернете полно предложений с "гарантиями" от аннулирования, отсутствием предоплаты и другими "преимуществами".
Однако, при любых прочих равных обучение оформлению пропусков лучше по следующим причинам:
1. Вы платите только 1 раз, в процессе обучения вы сами получаете пропуск; все последующие пропуска получаете бесплатно
То есть экономите каждый последующий год на всех пропусках, в том числе на другие машины
2. Вы платите только одну сумму, а оформляете неограниченное количество пропусков на все свои машины. И не только на свои
3. Вы оформляете все пропуска на свою компанию, со своей цифровой подписью и от своего имени, то есть контролируете весь процесс, а значит, исключаете все эти причины аннулирования пропусков, зависящие от третьих лиц при покупке. Если все документы оформлены правильно и без подлогов - а они так и оформлены, поскольку делаете вы их сами - то никаких причин для аннулирования нет и быть не может
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ОБУЧЕНИЕ?
1. Грузовладельцам, постоянно сталкивающимся с необходимостью перенести загрузку на более поздний срок из-за того, что у машины нет пропуска на въезд в Москву и надо ждать вечера, а чаще всего - завтрашнего дня.
2. Перевозчикам и владельцам грузовых транспортных средств, которые хотят получить более интересные и выгодные загрузки и заказы на перевозку, но не могут их выполнить, правильно, из-за невозможности заехать на МКАД
3. Энтузиастам, которые могут предоставлять услуги помощи по оформлению разрешений грузовладельцам, грузоперевозчикам, логистам, диспетчерам и экспедиторам.
КАКОЙ ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ? (план по тарифу РАСШИРЕННЫЙ)
1). Подключение обучаемомго к TG-каналу с материалами для изучения (инструкции, образцы документов и т.д.)
2). Обзор комплекта документов на подачу "как есть". Постановка задач обучаемому
3). Предоставление обучаемомунормативно-правовй базы и образцов документов (на мэйл)
4). Подготовка обучаемым комплекта документов по задачам /устранение ошибок
5). Контрольная проверка исполнителем комплекта перед подачей запроса на пропуск
6). Оформление разового пропуска, обкатка процедуры и подготовленного комплекта
7). Оформление годового пропуска
(8). Работа по отказам в случае таковых (поиск и устранинние ошибок, обращения в департамент)
(9) Последующие консультации при необходимости ВКЛЮЧАЯ подключение к закрытом TG-каналу по оформлению грузовых пропусков (аналитика, нововведния, обзор и решение проблем)
ВНИМАНИЕ!!! ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПРОПУСКА!!!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ?
Поскольку процедура выдачи годового пропуска занимает 2 недели, а грузоперевозчикам требуются пропуска как правило срочно, то мы учим делать сразу и разовые, и годовые пропуска.
В процессе ожидания оформления годового пропуска мы будем обучать получать временые пропуска со сроком действия до 10 дней, которые оформляются за 8 рабочих часов. Годовые оформляются 10 рабочих дней.
Врезультате обучения вы не только получите рабочую схему офорения пропусков, но и навык их получения и образцы документов
ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ДИСТАНЦИОННО, В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ
Никаких семинаров, лекций, занятий, удаленных сеансов подключения нет. Вы находитесь у себя на работе или дома, за своим компьютером или ноутбуком. Осваиваете курс обучения в удобное для вас время. Мы даем рекомендации по оформлению запроса на пропуск, а также согласуем условия договора перевозки, прилагаемого к запросу - устно или письменно в любом из мессенджеров; в материале курса есть инструкции по всем нужны моментам в оформлении: по подготовке договора (с образцами), по заполнению запроса на сайте (с разбором типичных ошибок), по проверке и подготовке иных документов, по планированию маршрутов, по формулировке обоснования пропуска, по профилактике аннулирований и так далее.
Перед отправкой запроса (подписанием его цифровой подписью) мы проверяем форму запроса и прилагаемые документы.
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОПУСКАМИ
УСЛУГИ И ИХ СТОИМОСТЬ:
1. ОБУЧЕНИЕ ТАРИФ СТАНДАРТНЫЙ
Для владельцев небоших парков транспортных средств (ИП, самозанятый или ООО), с полученной ЭЦП и настроенным ЛК, на примере 1 машины. Проводится до момента получения годового пропуска, включает получение 2 временных пропусков при необходимости
Состоит из обзора вашего комплекта документов и постановки задач, инструкции по подготовке документов и их шаблоны. Контрольная проверка перед подачей запроса.
Не включает расчеты по автопоездам, договор аренды, лизинг, спецтехника, международные перевозки.
Самый практический курс, минимум теории, шаблоны предоставляются готовые. Этот тариф можно расширить за дополнительную плату: если вам требуется помощь с ЭЦП, регистрацией ЛК, оформление по договору аренды/лизинга, на физ. лицо и т.д.
К этому тарифу нельзя приобрести годовоую поддержку.
Тариф не предназначен для посредников!
.Стоимость обучения: 26100 при оплате с карты,
26600 при оплате с расчетного счета
Переход на ОСНОВНОЙ тариф +15000* руб.; на тариф СТАРТАП +30000* руб.
2. ОСНОВНОЙ ТАРИФ ОБУЧЕНИЯ
Подходит для ИП, ООО или самозанятых - владельцев подвижного состава. Включает практическую и теоретическую части, с разбором отказов, инструкции по проверке и подготовке документов, контроль подачи и образцы документов.
На этом тарифе вы научитесь сами создавать шаблоны документов, а не просто пользоваться готовыми, как на стандартном тарифе.
2 разовых и 1 годовой; дневной+ночной пропуска.
ПЛАН.
1. изучение материала курса (ТЕОРИЯ)
2. изучение аналитики (ОБЗОР ВАШЕГО КОМПЛЕКТА)
3. изучение нормативки
4. подготовка комплекта по задачам /устранение ошибок
5. контрольная проверка перед подачей
6. подаемся на времянку
7. подаемся на год
Включает аренду/лизинг. Без иностранцев и спецтехники.
По окончании курса выдается личный сертификат**
Тариф не подходит для посредников!
Одновременно с покупкой данного курса обучения вы можете приобрести годовую поддержку со скидкой 20%
Это работает как комбо-обед: отдельно тариф стоит 35000 руб., а поддержка 25000 руб.; всё вместе 35000+25000=55000 руб.*
* В стоимость не включен НПД (налог самозанятых): 4% для наличной оплаты (карта-карта) и 6% для безналичной
** По требованию
Стоимость ОСНОВНОГО -тарифа (С НАЛОГАМИ):
36500 - оплата карта-карта
37300 - оплата с расчетного счета на карту
Переход на тариф СТАРТАП +25000 руб*.
3. ТАРИФ СТАРТАП
Данный тариф предназначен для посредников и помимо прочего так же содержит материал по дополнительным способам оформления пропусков, которые обычно используют не владельцы транспортных средств.
Этот курс даёт знания и навыки по работе с документами, в том числе оформлению по доверенности, в частности указания по сохранению конфиденциальности.
Одновременно с покупкой данного курса обучения вы можете приобрести годовую поддержку со скидкой 20%
Это работает как комбо-обед: отдельно тариф стоит 50000 руб., а поддержка 25000 руб.; всё вместе 50000+25000=70000 руб.*
* В стоимость не включен НПД (налог самозанятых): 4% для наличной оплаты (карта-карта) и 6% для безналичной
Поддержка включает устные консультацим по вопросам пропусков в течение 1 года, в том числе подписка на телеграм-канал с актуальной информацией по оформлению пропусков, изменениям в процедуре получения, изменениям в законодательстве, массовым отказам и аннулированиям.
Стоимость обучения: 52100 при оплате с карты,
53200 при оплате с расчетного счета
подключение годовой поддержки (после начала обучения) +22500*
4.
4. ОБУЧЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЮ НОЧНЫХ ПРОПУСКОВ - 6000 руб.*
Включает инструкцию по проверке и подготовке документов, контроль подачи и шаблоны документов. Включает 2 разовых и 1 годовой ночной пропуск.
Без теории, только практика.
Только ТС на российских гос.номерах.
ВНИМАНИЕ! Вы не сможете с ночным договором получить дневной пропуск.
* В стоимость не включен НПД (налог самозанятых): 4% для наличной оплаты (карта-карта) и 6% для безналичной
Стоимость: 6250 при оплате с карты, 6400 при оплате безналом
5. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОПУСКА
* В стоимость не включен НПД (налог самозанятых): 4% для наличной оплаты (карта-карта) и 6% для безналичной
7. КОНСУЛЬТАЦИЯ
В случае, если вы уже офоромляли пропуска и не получается или перестали их получать, возможно получить консультацию в виде рекомендации по решению проблемы с пропуском. Как это выглядит? Присылаете документы и отказ по пропуску, мы анализируем сколько там оснований для отказа и озвучиваем вам найденные проблемы. Одна проблема - это один вопрос, то есть одна консультация. Часто консультаций требуется несколько и мы рекомендуем взять один их курсов обучения. Стоимость: 15000 руб.*
8. ГОДОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Годовая поддержка в течение 1 года: устные консультацим по вопросам пропусков, в том числе подписка на телеграм-канал с актуальной информацией по оформлению пропусков, изменениям в процедуре получения, изменениям в законодательстве, массовым отказам и аннулированиям. Не включает проверку документов. Внимание, канал ведется в хронологическом порядке и не структурируется. Он полезен как источник новостей и в качестве участия в комьюнити и не может заменить обучение.
Стоимость: 26100 карта-карта, 26600 безнал-карта
9. БИЗНЕС-ТАРИФ
Включает тариф СТАРТАП (обучение оформлению пропусков в Москву для грузового транспорта) + годовую поддержку + сопровождение открытия бизнеса по оформлению пропусков (маркетинг, реклама, схемы подачи запросов) от нуля и до первого клиента. Не включены накладные расходы (на рекламу, на регистрацию ООО или ИП и так далее).
Стоимость 150000 руб.*
* Везде, где стоимость отмечена звездочкой, не включен НПД (налог самозанятых): 4% для наличной оплаты (карта-карта) и 6% для безналичной
Проще всего связаться со мной через социальные сети
https://vk.com/okolog
https://www.okologist.livejournal.com
https://www.t.me/okolog
https://www.ok.ru/okolog